Первый коммерческий рендерер с NVIDIA RTX Ray Tracing обеспечивает до 19x ускорений - A-NIX - интернет, компьютерные технологии, онлайн игры и мобильные телефоны.
Tech-Net-Game

Первый коммерческий рендерер с NVIDIA RTX Ray Tracing обеспечивает до 19x ускорений

Отслеживание луча в реальном времени позволяет художникам получать мгновенную обратную связь по всем аспектам своих проектов — от геометрии до затенения и освещения.

Теперь NVIDIA и Isotropix делают это с помощью Clarisse, графического программного обеспечения, которое использует визуальные эффекты и анимационные студии по всему миру.

Isotropix Clarisse iFX 4.0 SP2 , выпущенный сегодня, является последним обновлением высокопроизводительного 3D-рендеринга и производства контента. Это первый коммерческий рендерер NVIDIA OptiX с отслеживанием лучей NVIDIA RTX.

С NVIDIA RTX художники могут сосредоточиться только на изменении границ творчества. — Генеральный директор Isotropix Сэм Ассадиан

GPU Claris GPU Ускоренные графические процессоры могут проектировать производственные сцены из сотен миллиардов полигонов в режиме реального времени, в 19 раз быстрее, чем процессоры.

RTX и OptiX ускоряют творческий процесс на Clarissa

Недавно на конференции GPU по технологиям Isotropix было показано несколько сцен и анимаций, демонстрирующих, как RTX улучшает рабочие процессы Clarissa.

Пример Neo Tokyo в Isotropix состоит из 288 миллионов геометрий и почти 11 миллиардов полигонов. В системе ЦП сцена может отображаться со скоростью пять кадров в секунду. Но с NVIDIA RTX художники могут манипулировать сценой со скоростью более 50 FPS.

Изображение предоставлено Isotropix.

На детальной картине Флоренции, Италия, с более чем 1 миллиардом геометрии и 453 миллиардами полигонов, Isotropix показал, как художники могут манипулировать сложной производственной сценой со скоростью более 18 FPS в Full HD — в 12 раз быстрее, чем CPU.

Изображение предоставлено Микаэлем Ричиотти.

«Интеграция NVIDIA RTX в Clarisse обеспечивает впечатляющие скорости и мгновенную обратную связь для художников, поэтому они могут визуализировать и редактировать графику в режиме реального времени», — сказал генеральный директор Isotropix Сэм Ассадиан. «В результате получается больше итераций, поэтому у студий появляется больше времени, чтобы сделать сцены производства и анимированные изображения еще лучше».

С помощью API OptiX с RTX художники могут достичь оптимальной производительности отслеживания луча на графическом процессоре.

Isotropix также был первым, кто предложил Denoiser на основе Optix AI коммерческому рендереру. Технология шумоподавления OptiX AI в сочетании с тензорными ядрами NVIDIA обеспечивает высокую производительность при сокращении времени рендеринга, что приводит к исключительной помехоустойчивости изображений.

Последняя версия Clarissa доступна для скачивания .

Узнайте больше в видео ниже:

Post Первый коммерческий рендерер с NVIDIA RTX Ray Tracing Обеспечивает до 19x ускорений, впервые появившихся на официальном блоге NVIDIA .

Показать больше

Статьи по теме

Back to top button