Система мониторинга сервисов

Категория: Программы

Для сбора статистики и контроля работы сервисов в одной крупной алкогольной компании использовался Excell файл, в котором ответственные лица отмечали состояние севрисов на текущий момент, а руководитель анализировал результаты.

Для удобства ведения данной статистики и автоматизации процесса нами был разработан следующий продукт: «Система Мониторинга Сервисов».



ПО имеет функционал управления пользователями и разделения прав, возможна авторизация с учеткой Active Directory.



Все сущности системы (сервисы, пользователи, ответственность, филиалы) — можно создавать, редактировать, удалять.




Вместо старого метода, заполнения excell таблицы — удобная форма, отображающая только те сервисы, на которые у пользователя есть права.



Можно выставить состояние и детальное описание. В поле «детальное описание» можно ввести номер тикета из helpdesk'а и этот номер будет автоматически преобразован в ссылку.





ПО может составлять отчеты по временному периоду, конктретному объекту (сервису), и по тикетам, упомянутым в «детальном описании».



При желании отчеты можно просмотреть и в графическом виде:



  Недавние работы